The Insurance Company “Eskhata Sughurta” LLC was established to provide insurance services in the Republic of Tajikistan and beyond. On July 17, 2005, Eskhata Sughurta received a license from the State Insurance Supervision Department under the Ministry of Finance of the Republic of Tajikistan and began its activities in the country.
The word “Sughurta” in translation from the Tajik language means “Insurance”. Since August 1st, 2005, Eskhata Sughurta has been working with one of the leading international reinsurance companies SCOR, a French independent global reinsurance company. Eskhata Sughurta is owned by private individuals – residents of the Republic of Tajikistan, and OJSC “Bank Eskhata”.
Earlier, Eskhata Sugurta offered services for corporate entities in the industrial sector, currently providing a range of services to private, corporate entities, including financial institutions. In the future, the company plans to introduce and develop this area of ​​its activities.
Our company aims to meet the public need for reliable insurance protection!
1. Страхование имущества физических и юридических лиц;
2. Страхование граждан, выезжающих за рубеж;
3. Автострахование;
4. Страхование строительно-монтажных работ;
5. Страхование грузов;
6. Финансовые страхования;
7. Залоговое имущество физических и юридических лиц;
8. Посевы и будущее страхование сельскохозяйственной продукции.

ООО «Страховая компания «Эсхата Сугурта»» была создана с целью предоставления страховых услуг в Республике Таджикистан. 17 июля 2005 года «Эсхата Сугурта» получила лицензию от Государственного страхового надзора при Министерстве финансов Республики Таджикистан и начала свою деятельность на территории страны.
«Сугурта» в переводе с таджикского языка означает «Страхование». С 1 августа 2005 года «Эсхата Сугурта» работает с одной из ведущих международных перестраховочных компаний «SCOR» — Французская независимая глобальная перестраховочная компания. Владельцами компании являются частные лица – резиденты Республики Таджикистан, и ОАО «Банк Эсхата».
Ранее «Эсхата Сугурта» предлагала услуги для юридических лиц  промышленного сектора, в данный момент уже предоставляет ряд услуг частным, юридическим лицам, в том числе финансовым институтам. В дальнейшем компания планирует внедрять и развивать данное направление своей деятельности.
Наша компания нацелена на удовлетворение общественной потребности в надежной страховой защите!
        На Данный момент «Эсхата Сугурта» предлагает следующие страховые продукты:
1. Страхование имущества физических и юридических лиц;
2. Страхование граждан, выезжающих за рубеж;
3. Автострахование;
4. Страхование строительно-монтажных работ;
5. Страхование грузов;
6. Финансовые страхования;
7. Залоговое имущество физических и юридических лиц;
8. Посевы и будущее страхование сельскохозяйственной продукции.